Подписка на RSS

Счетчик посетителей

Ивановец КС-45717К-2Р.
Его дополнительными особенностями являются полный привод, наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, а также двухскатная ошиновка задней тележки. Все это заметно улучшило проходимость и позволяет успешно применять автокран на шасси КАМАЗ-53228 как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах.

Скорость ведущего звена

25.12.2011

  • В отличие от планетарных передач обычного типа при построении плана скоростей трехрядных планетарных передач с замкнутым силовым контуром условно принимают, что ведомый вал неподвижен, а неподвижное звено вращается. Угловая скорость неподвижного звена в построенном плане скоростей равна угловой скорости ведомого вала при обычной работе передачи, т. е. при вращении ведомого вала и (невращающемся) неподвижном звене.
    Кроме указанного, при построении плана скоростей условно задаются величиной окружной скорости ведущего звена (хотя она известна), однако на плане скоростей она получается меньшей и большей действительной окружной скорости на величину приведенной окружной скорости ведомого звена в зависимости от того, какая исследуется передача, — переднего или заднего хода. Нулевой линией плана скоростей будет не вертикальная, а наклонная прямая, проходящая через конечное значение угловой скорости звена, которое по кинематической схеме должно быть неподвижным. В передачах переднего хода нулевая линия плана скоростей расположена слева от вертикали, а в передачах заднего хода — справа. Все отсчеты окружных и угловых скоростей необходимо вести от наклонной нулевой линии. Однако можно построить обычный план скоростей передачи с вертикальной нулевой линией, используя для этой цели данные, полученные на плане скоростей с наклонной нулевой линией.

  • Рубрики: Планетарные передачи | Метки:

    Ранее Трехрядные планетарные передачи | Позже Замкнутый силовой контур

    Оставить комментарий