Подписка на RSS

Счетчик посетителей

Ивановец КС-6973.
Кран предусматривает установку дополнительных противовесов, что обеспечивает повышение грузовых характеристик на больших вылетах. Установка сменных противовесов осуществляется собственным гидравлическим механизмом.

Окружные скорости

09.01.2012

  • Для построения плана с вертикальной нулевой линией и определения окружных и угловых скоростей всех звеньев передачи за основу принимается скорость ведущего звена, полученная при построении плана с неподвижным ведомым звеном. На рис. окружная скорость определяется отрезком 1—2, она равна отрезку окружной скорости за вычетом отрезка приведенной окружной скорости ведомого звена. Зная скорость, можно геометрически найти передаточное число передачи.

    Знак минус означает, что ведомое звено вращается в направлении, обратном направлению вращения ведущего звена. Слева от наклонной нулевой линии даны окружные и угловые скорости звеньев передачи, вращающихся против часовой стрелки, справа от нулевой линии — величины окружных и угловых скоростей звеньев передачи, вращающихся по часовой стрелке. Вертикальная осевая линия определяет только конечную величину угловой скорости ведомого звена. Окружные и угловые скорости всех отдельных звеньев передачи определяются от наклонной нулевой линии. Таким образом, для получения действительных величин окружных и угловых скоростей всех звеньев передачи на плане скоростей, построенном для передачи с неподвижным ведомым валом, необходимо прибавлять или отнимать отрезки окружных и углы, соответствующие угловым скоростям, заключенные между вертикалью и наклонной нулевой линией. План скоростей с вертикальной нулевой линией построен по известным окружным и угловым скоростям ведомого вала, полученным на плане скоростей с неподвижным ведомым валом. При равенстве чисел зубьев соответствующих шестерен планетарных рядов планы скоростей недостаточно наглядны.

  • Рубрики: Планетарные передачи | Метки:

    Ранее Схема трехрядной передачи | Позже Классы гидропередач

    Оставить комментарий