Счетчик посетителей

Ивановец КС-5576Б-1.
Микропроцессорный ограничитель грузоподёмности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъёма оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъёмность на данном вылете; а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стеснённых условиях и вблизи линий электропередач.

Подписка на RSS

Информация datsun on-do у дилера у нас на сайте.

Принцип работы ГМ

15.11.2009

  • Сменные зубные протезы могут скользить
  • Газораспределительный механизм служит для впуска в цилиндры двигателя свежего заряда горючей смеси или воздуха и выпуска отработавших газов соответственно рабочему процессу. У большинства современных двигателей применяют систему газораспределения с верхним расположением клапанов, при котором клапаны установлены в головке цилиндров и открываются вниз (в направлении к коленчатому валу). Если клапаны расположены в блоке цилиндров и открываются при движении вверх (в направлении от коленчатого вала), то они называются нижними клапанами.
    Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала, шестерен привода, толкателей, направляющих толкателей, клапанных пружин, впускных и выпускных клапанов и направляющих втулок клапанов.
    В двигателе с верхним расположением клапанов (ЗИЛ - 130; ЯМЗ-236) давление кулачка распределительного вала воспринимается толкателем, который передает его через штангу на плечо коромысла. Коромысло, поворачиваясь на оси и сжимая пружину, открывает клапан.
    Распределительный вал состоит из опорных шеек, впускных и выпускных кулачков, эксцентрика привода топливного насоса и шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания. На передней части вала укреплена шестерня привода распределительного вала. Между шестерней и передней опорной шейкой установлены опорное кольцо и упорный фланец, удерживающий вал от осевых смещений. Распределительный вал вращается в подшипниках скольжения, представляющих собой стальные втулки, внутренние поверхности которых покрыты тонким слоем баббита.
    Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков, опорных шеек, эксцентриков и шестерен стальных распределительных валов подвергают термической обработке и шлифованию.
    Распределительные шестерни привода, из которых ведущая установлена на коленчатом валу, а ведомая — на распределительном, соединяют между собой при строго определенных положениях распределительного и коленчатого валов по меткам на зубе одной и около впадины между зубьев другой шестерни. Шестерни имеют косой зуб, благодаря чему работают с меньшим шумом. На новых моделях двигателей ЗИЛ-130 шестерня распределительного вала сделана из чугуна.

    Рубрики: Газораспред механизм | Метки:

    Ранее Устройство СП | Позже Общее устройство СО