Счетчик посетителей

Ивановец КС-35714К2-10.
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30 град.

Подписка на RSS

Свежая информация ауди а4 диагностика тут.

Соединение заднего моста

28.12.2010

  • На этой ветви напольного конвейера, которая условно названа второй, выполняются следующие операции общей сборки шасси автомобиля.
    1. Монтаж глушителя выхлопа дополнительной первой ступени.
    2. Монтаж штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойками.
    3. Монтаж карданного вала. Карданный вал с задним мостом собирают по фланцам болтами с простановкой пружинных шайб. Затяжка гаек — с крутящим моментом 20—25 Н-м. Другим концом карданный вал вводят в удлинитель коробки передач.
    4. Заправка масла в картер коробки передач.
    После состыковки кузова и шасси автомобиля производят соединение и закрепление их, выполняя операции общей сборки.
    Соединение заднего моста с кузовом производится прикреплением верхних опор рессор к кузову. Предварительно в переднюю проушину рессоры с внутренней стороны необходимо вставить резиновую втулку, а в заднюю проушину рессоры с двух сторон — две резиновые втулки. Далее следует надеть на палец втулку ушка рессоры, вставить проушину рессоры в передний кронштейн на основании кузова с левой стороны, вставить палец в отверстия кронштейна и резиновых втулок проушины рессоры заднего моста. Эти работы выполняются и с правой стороны. После этого закрепляют пальцы с внутренней стороны гайками с подложенными под них шайбами. Момент затяжки гаек пальцев крепления передней точки рессоры должен быть 45—60 Н-м.

  • Рубрики: Конструкция авто | Метки:

    Ранее Крепление рессоры | Позже Установка тормоза и сцепления

    Оставить комментарий