Счетчик посетителей

Ивановец КС-35715-10.
Техника МАЗ снискала заслуженное уважение профессионалов. Прочное и надежное шасси МАЗ-5337 (4х2) позволяет крану КС-35715-10 передвигаться по любым типам дорог, даже с некачественным покрытием. Это шасси незаменимо, когда требуется преодолевать большие расстояния.

Подписка на RSS

Сборка кузова

28.12.2010

  • Скидки от дизайнеров! Тут красивый элитный ремонт квартир в Москве в магазине отделочных работ.
  • Далее производится сборка кузова с шасси автомобиля. Эта операция выполняется с использованием двух спаренных конвейеров. На верхнем подвесном главном конвейере сборки перемещается кузов, а под ним на нижнем напольном конвейере перемещаются в том же направлении шасси автомобиля синхронно движению кузова. При согласованном движении кузова и шасси гидроподъемник напольного конвейера поднимает шасси до совмещения с кузовом. Этим движением осуществляют предварительную установку шасси на кузов. Сборка кузова и шасси начинается с регулировки его положения на шасси. При этом не следует допускать резких перемещений кузова в горизонтальной плоскости, а также задевания рамы кузова за двигатель, приборы и детали, установленные на Торпедо. Дальнейшее соединение и крепление шасси с кузовом производится в процессе выполнения операций общей сборки автомобиля.
    Напольный конвейер включается в схему общей сборки автомобиля. Он имеет две замкнутые ветви в горизонтальной плоскости, вытянутые вдоль главного конвейера, на участке монтажа шасси с кузовом. Как отмечалось, одна ветвь, расположенная под подвесным главным конвейером, несет готовые шасси и осуществляет состыковку их с кузовом. Вторая ветвь напольного конвейера, проходящая параллельно первой, но на более удаленном расстоянии от главного конвейера, служит местом. сборки шасси. Сюда по подвесным транспортным конвейерам подаются следующие агрегаты: двигатель в сборе с механизмом сцепления, коробкой передач с картером, заполненным маслом, установленный и закрепленный на передней подвеске автомобиля по двум опорам — левой и правой; задний мост, собранный с тормозами и листовыми рессорами; карданный вал в сборе; глушитель выхлопа дополнительной первой ступени; штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Осуществление цементно-песочной стяжки пола в квартирах. Европейские технологии.
  • Рубрики: Конструкция авто | Метки:

    Подписаться на RSS комментариев к этой записи

    Ранее Задние амортизаторы | Позже Крепление рессоры

    Оставить комментарий