Счетчик посетителей

Ивановец КС-45717А-1Р.
Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-6562.10 мощностью 247 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом двигатели марки ЯМЗ обладают большим ресурсом и надежностью.

Подписка на RSS

Стыковые соединения

01.11.2011

  • Стыковые соединения балок применяют при реконструкции крана, связанной с изменением пролета, заменой части пролетного строения в связи со значительными деформациями при авариях, монтаже, транспортных операциях и т. п. Стыковые соединения частей балок (особенно коробчатого типа) выполнить значительно труднее, чем стыковые соединения отдельных элементов. Доступ к стыкуемым элементам поясов и стенок имеется только с одной стороны, что не позволяет выполнить стыковые швы с двусторонней разделкой или проваркой корня шва при односторонней разделке. В этих случаях рекомендуется место стыкового соединения удалить от сечения пролетного строения с максимальным изгибающим моментом. Стыковые швы поясов выполняют прямыми и под углом (в плане) 30—45° с обязательной односторонней разделкой кромок. Более предпочтительными в условиях неспециализированного предприятия являются косые стыковые швы. Стыковые швы вертикальных стенок выполняют прямыми. При вертикальных стенках толщиной не более 6 мм допускается применение остающейся подкладки. Стыковые швы поясов и стенок должны быть расположены в разных плоскостях. Сначала сваривают стыковые соединения поясов, затем стенок. Стыки несущих и ездовых прокатных двутавров монорельсовых путей могут быть выполнены Z-образными. Стыковой шов поясов выполняют с двусторонней разделкой. Для облегчения провара стыка в месте пересечения стыкового шва пояса со стенкой сверлят отверстия, оставляемые незаваренными. Порядок наложения швов тот же.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Пролет кранов | Позже Конструктивные методы

    Оставить комментарий