Счетчик посетителей

Ивановец КС-54714.
Кран КС-54714 установлен на специальном крановом шасси БАЗ-80311 (6х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой. Шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-80311 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами).

Подписка на RSS

Косынки ферм

21.10.2011

  • Косынки ферменных конструкций повреждаются реже, чем стержни. Когда косынки приваривают встык, рекомендуется применять трапецеидальные косынки, которые приваривают двусторонним швом с полным проваром и обработкой концов шва. Подобную обработку рекомендуется проводить также и для продольных ребер, привариваемых к стенке балки. Фасонки, привариваемые к поясам ферм внахлестку, рекомендуется выполнять трапециевидными, прикреплять к поясу косыми и фланговыми швами, а косые швы и концы фланговых швов обрабатывать абразивным кругом. При реконструкции и ремонте узлов ферм необходимо соблюдать следующие правила:
    линии центров тяжести поперечных сечений всех сходящихся в узле стержней должны пересекаться в одной точке за исключением слабонагруженных стержней;
    линии центров тяжести соединений (сварных, болтовых, клепаных) должны совпадать с линиями центров тяжести поперечных сечений прикрепляемых элементов.
    Не допускается скученность швов. Расстояния между швами должны быть не менее 4,5А — 5А, где А — толщина элемента. Это особенно важно для конструкций, работающих при температурах ниже 0°С, где близкое расположение сварных швов может вызвать хрупкое разрушение.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Технологические методы | Позже Пролет кранов

    Оставить комментарий