Шумоизоляция и герметизация
25.12.2010
Установка шумоизоляционных прокладок выполняется в следующих местах: одну битумную — на панели задка с внутренней стороны багажного отделения; одну битумную — на брызговике заднего крыла; две картонные прокладки — на внутреннюю поверхность крышки багажника; семь битумных прокладок ставятся на кожух карданного вала, на кожух коробки передач, под заднее сиденье, в салоне кузова.
Сухое шлифование лицевой поверхности кузова выполняется с помощью шлифовальной машинки с наклеенной наждачной бумагой. Этим шлифованием должны быть устранены грубые дефекты — капли, затеки мастики и др.
Герметизация всех наружных и внутренних стыков соединений в кузове производится нанесением мастики «Дипла-золь-Д-4А» с помощью пульверизатора на подвесном конвейере. В тех местах стыков, где производить герметизацию пульверизатором затруднительно, применяют малярную кисть.
Нанесение распылителем антикоррозионного состава «Лоба-кон-677» на заднюю верхнюю часть переднего крыла с брызговиком справа и слева, на внутреннюю поверхность панели передней двери на высоту 100—120 мм справа и слева, на внутреннюю поверхность панели задней двери на высоту 100— 120 мм справа и слева, на внутреннюю поверхность порога боковины с правой и левой сторон кузова.
Противошумная мастика БПМ-1 наносится из пистолета на наружную поверхность брызговиков переднего крыла щита передка и передней части боковины, на внутреннюю поверхность заднего крыла, на наружную поверхность брызговика заднего крыла и на всю поверхность панели пола снизу.
Протирка кузова лаком М-401 производится с помощью марли на салазочном конвейере.
Окраска внутренних поверхностей кузова эмалью ГФ-571 производится из распылителя под давлением 0,5 МПа в окрасочной камере.
Поверхности, покрытые эмалью черного цвета «Муар», закрывают специальными накладками, после чего производят окраску наружной лицевой поверхности кузова эмалью ГФ-571. Операции 20 и 21 выполняются в электростатической камере, на конвейере.
Рубрики: Конструкция авто | Метки: