Прокладка трубо- и бензопровода
25.12.2010
Грязезащитные щитки передних крыльев крепят к боковине болтом, предварительно подложив под головку болта простую и пружинную шайбы. Кроме того, грязезащитные щитки крепят к передним крыльям болтами с подложенными шайбами. Левый и правый фартуки задних крыльев крепятся соответственно к кронштейнам на кузове слева и справа болтами с простановкой простых и пружинных шайб.
Трубопровод к задним тормозам прокладывают по левой стороне кузова. Закрепляют его скобами последовательно, предварительно надевая резиновые прокладки. Трубопровод располагают так, чтобы обеспечить надежное соединение гайки с наконечником гидрорукава заднего моста. Ла трубопроводе не должно быть вмятин и острых углов на изгибах по профилю днища кузова, а также загрязнений на концах. Такие требования. предъявляются при монтаже трубопровода от главного цилиндра к коллектору и от коллектора к тормозам. Перед установкой все трубопроводы гидросистемы должны быть продуты сжатым воздухом. При монтаже все резьбовые соединения трубопроводов гидросистемы тормозов должны быть плотно затянуты.
Затем прокладывают бензопровод от бензобака к гибким рукавам на днище кузова с правой стороны. Он закрепляется скобами и прокладками. Концы бензопровода должны быть заправлены в специальное отверстие в днище кузова и в отверстие брызговика. Крепление бензопровода ведется последовательно, начиная со стороны бака. Бензопровод следует располагать так, чтобы обеспечить надежное соединение гибкого рукава с металлической трубкой, а также с бензобаком. Далее бензопровод закрепляют скобой на правом лонжероне. Перед монтажом бензопровод продувают сжатым воздухом.
Рубрики: Конструкция авто | Метки: