Pages

Составные части КПП

Коробка передач состоит из картера, валов, опор, зубчатых колес, механизма переключения и предохранительных устройств.
Картер коробки передач должен: обладать высокой жесткостью и прочностью, хорошей теплоотдачей, надежным и удобным для центровки креплением в корпусе танка; иметь хорошие уплотнения в местах выхода валов и сообщение своей внутренней полости с атмосферой.
Картеры изготовляются в большинстве случаев из алюминиевого сплава, который легко обрабатывается, имеет хорошую теплопроводность и малый вес, иногда они делаются из чугуна. Жесткость картера обеспечивается ребрами на его внутренней и наружной поверхностях. Наружные ребра располагаются вдоль потока охлаждающего воздуха, внутренние же располагаются так, чтобы не создавать застойных зон масла.
Валы коробки передач работают при больших нагрузках и высоких температурах. Поэтому они изготовляются из высококачественных легированных сталей, в частности, из хромоникельванадиевой стали. Валы должны обладать высокой прочностью и жесткостью. Крепление зубчатых колес и других деталей на валу должно быть надежным. Температурные удлинения вала не должны нарушать зацепления шестерен.
Опоры должны обеспечивать надежную центровку валов и зубчатых колес; допускать удлинение вала и картера при нагревании. Одна из опор должна фиксировать вал и воспринимать осевые нагрузки. При наличии на валу конического колеса опоры должны обеспечивать регулировку зацепления конической пары.


Страницу пока не комментировали.

Ваше имя:

Комментарий:

Меню

Последние записи

Категории

Счетчик


;