Pages

Ограничитель скорости


Ловители кабины или аварийный тормоз должны срабатывать при превышении скорости опускания кабины (или грузоподъемника с установленной на нем кабиной) в пределах 1,15—1,4 от номинальной скорости опускания кабины. Однако эта скорость не должна быть менее 0,5 м/с. Ограничитель скорости должен создавать не менее, чем двукратную силу, необходимую для приведения в действие ловителей или аварийного тормоза. Конструкция ограничителя скорости должна предусматривать возможность проверки его срабатывания при рабочей скорости опускания. Наиболее часто для этой цели на валу центробежного ограничителя скорости устанавливают контрольный шкив уменьшенного диаметра.
В качестве тягового органа ограничителя скорости должен применяться стальной канат диаметром не менее 6,0 мм. Если канат используется также для создания тормозного усилия, диаметр каната должен составлять не менее 8,0 мм, коэффициент запаса прочности каната ограничителя скорости должен быть не менее, чем восьмикратный. Натяжение каната должно производиться грузами или пружиной, работающей на сжатие. Положение натяжного груза или пружин должно контролироваться электрическим контактом, отключающим механизм подъема при ослаблении натяжения каната ограничителя скорости.
На кранах-штабелерах применяют центробежные ограничители скорости, взаимодействующие непосредственно с направляющими колонн. При этом должен быть обеспечен постоянный контакт между шкивом ограничителя скорости и направляющей колонны, исключающий их взаимное проскальзывание. Тормозное усилие, возникающее при срабатывании ограничителя скорости, должно создавать не менее чем двукратную силу, необходимую для приведения в действие ловителей или аварийного тормоза.


Страницу пока не комментировали.

Ваше имя:

Комментарий:

Меню

Последние записи

Категории

Счетчик


;