Pages

Блокировки кранов


Выдвижные вилочные или телескопические захваты, устанавливаемые на грузоподъемнике, должны быть оборудованы упорами и конечными выключателями среднего и двух крайних положений, отключающими привод захвата при подходе к ним. Конечные выключатели выдвижных захватов регулируются так, что полная остановка захвата с грузом производится до удара в упор. Зазор между упором и соответствующим элементом выдвижного захвата не должен быть меньше 10 мм. При установке на захватах двухскоростных приводов должны предусматриваться дополнительные конечные выключатели, снижающие скорость захвата при подходе к среднему и крайним положениям.
Чтобы уменьшить вероятность наезда на стеллаж на мостовых кранах-штабелерах, управляемых из кабины, должны быть предусмотрены блокировки, исключающие:
одновременное включение приводов передвижения моста и тележки;
одновременное включение приводов подъема и поворота колонны;
включение всех приводов, кроме привода поворота, если колонна не повернута в одно из четырех рабочих положений (вилы расположены вдоль или поперек моста).
Первые две блокировки легко достигаются при использовании крестовых переключателей для управления приводами. Для обеспечения последнего требования на поворотном круге устанавливают конечные выключатели, срабатывающие от линеек, расположенных через 90° одна от другой.
На стеллажных кранах-штабелерах должны быть выполнены такие блокировки:
привод передвижения включается на рабочей или установочной скорости только при среднем положении выдвижного (телескопического) захвата;
привод подъема включается на рабочей и установочной скоростях, если захват занимает среднее положение и только на установочной скорости — если он сдвинут относительно этого положения:
привод выдвижного захвата не включается при работающих приводах передвижения или подъема.


Страницу пока не комментировали.

Ваше имя:

Комментарий:

Меню

Последние записи

Категории

Счетчик


;