Pages

Мост крана-штабелера


Мост крана-штабелера состоит из двух полумостов, шарнирно соединенных между собой продольными тягами. Каждый из полумостов (которыми служат главные балки серийных мостовых крюковых кранов общего применения) опирается на концевые балки, оборудованные ходовыми колесами, причем на одном из полумостов концевые балки имеют только холостые колеса, на другом — одно холостое, другое приводное. Приводы моста раздельные, состоят из крановых электродвигателей с фазным ротором, редукторов серии Ц2 и колодочных тормозов. Приводной полумост оборудован рабочими площадками и проходной галлереей. Преимущество конструкции моста, состоящей из двух полумостов, в том, что нагрузка на ходовые колеса уменьшается, и это позволяет применять такие краны-штабелеры на складах, допускающих относительно небольшие нагрузки на крановые пути. Кроме того, уменьшается масса моста по сравнению с таким же краном, имеющим четырехколесную схему, в результате меньшей массы концевых балок. Значительно упрощается монтаж моста благодаря тому, что полностью собранные полумосты (с концевыми балками, ходовыми колесами и приводами) устанавливают на подкрановые пути и затем соединяют шарнирными тягами. Чтобы облегчить совпадение шарниров в тягах, в последних предусмотрен монтажный сварной стык.

Категории

Счетчик


;