Счетчик посетителей

Новости


    Начались продажи нового авто «ГАЗель-БИЗНЕС» в дилерских центрах.


    Для ОАО "Камаз" состоялась презентация новых автокранов Ивановец.

Защита кузова

27.01.2010

Некоторые зарубежные фирмы для штамповки деталей кузовов применяют оцинкованную сталь. Даже при повреждениях покрытия оно обеспечивает электрохимическую защиту основного металла от коррозии. При применении в конструкции кузова цветных и черных металлов они должны быть разделены от непосредственного контакта с целью исключения электрохимических процессов. Развитию процессов коррозии способствует повышенная влажность воздуха и его загрязнение углекислым газом, сернистым ангидридом и т. д.

Для защиты кузова от абразивного воздействия частиц песка на днище и крылья наносится специальное покрытие.

Оборудование кузова определяется его назначением (маршрутный, экскурсионный, междугородный, туристский и т. д.). Компоновка должна обеспечивать удобство посадки, выхода и перемещения пассажиров в салоне, хороший комфорт, обзор, а также травмобезопасность внутреннего оборудования.

Кузова легковых автомобилей классифицируются в зависимости от числа дверей и конструкции верха (крыши). Наибольшую безопасность и удобства для пассажиров обеспечивают закрытые кузова. Они имеют лучшую обтекаемость по сравнению с открытыми.

Самым распространенным кузовом является закрытый четырех-дверный с двумя рядами сидений, который получил название седан (ГАЗ-24, Москвич-412). Лимузин отличается от седана наличием стеклянной перегородки за спинкой передних сидений. Устанавливается на автомобилях высшего класса (ЗИЛ-114). Тот и другой кузова могут иметь и дополнительный ряд откидных сидений. Купе— закрытый двухдверный кузов. Необходимость откидывать передние сидения для доступа к задним ухудшает условия посадки пассалшров. Применяется только на малолитражных автомобилях, рассчитанных на индивидуальных владельцев.

Открытые кузова имеют меньшую жесткость, требуют более прочного основания. Они имеют значительно меньшее распространение (для районов с теплым климатом, спортивные и специальные автомобили). Кузов типа фаэтон имеет крышу в виде убирающегося тента и съемные боковины, в которых выполнены окна (ГАЗ-69). Кабриолет— кузов с убирающейся жесткой или мягкой крышей и опускающимися стеклами в дверях и боковинах. Кузов типа хардтоп имеет жесткую неубирающуюся крышу без боковых стоек. Боковые стекла опускающиеся.

Рубрики: Конструкция авто | Метки:

Ранее Кузова | Позже Виды кузовов