Счетчик посетителей

Ивановец КС-35714К-2.
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КаМАЗ-43118 (6 х 6). Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Подписка на RSS

Вертикальная стенка

29.07.2011

  • Установка накладного листа на вертикальную стенку. Все имеющиеся в зоне опорного узла ребра должны быть срезаны, остатки сварных швов зачищены шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом. Угловые швы основного листа должны быть также обработаны шлифовальной машинкой. Имеющиеся на вертикальном листе трещины необходимо ограничить рассверловкой, разделать, заварить и полученный шов зачистить заподлицо с плоскостью. Трещины по сварным швам соединений вертикального листа с поясами должны быть вырублены, заварены и зачищены. Накладной лист вырезается по контуру буксовой части с зазором не более 2 мм. Затем фаски снимают с внутренней и наружной сторон по контуру накладного листа в местах его прилегания к угловым швам. Благодаря фаскам можно обеспечить плотное прилегание накладного листа к вертикальной стенке и полный провар соединения. Толщина накладного листа принимается равной толщине верхнего пояса концевой балки, но не менее 10 мм. При сварке сначала накладывают сварные швы в зоне гнутого листа, затем в зоне нижнего и верхнего пояса концевой балки, вырезов под болты крепления и вертикальные швы накладного листа. В последнюю очередь приваривают элементы окантовок вырезов. При установке накладного листа необходимо уделить особое внимание качественному выполнению сварного соединения в зоне гнутого листа. При этом шов должен иметь плавный переход к основному металлу.
    Замену вертикальной стенки применяют, если предыдущие ремонты узла производили частичными накладками.
    Вертикальный лист стенки опорного узла вырезают огневой резкой, места реза зачищают и приваривают новый утолщенный лист. Вертикальный стык со стенкой выполняют на остающейся подкладке. Если диафрагма попадет в зону ремонта, то ее приваривают к вновь устанавливаемому листу через вырез в верхнем поясе. Затем вырез заделывают накладкой на угловых швах. Толщина бокового листа принимается равной толщине верхнего пояса, но не менее 10 мм. Толщина накладки выреза принимается равной толщине верхнего пояса. Порядок наложения сварных швов аналогичен порядку при установке листа на вертикальную стенку. При выполнении ремонта необходимо предусмотреть меры по фиксации катка ремонтируемого узла, так как после вырезки стенки одна из угловых букс остается прикрепленной к гнутому листу, приваренному только по концам.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Усиление элементов | Позже Опорные узлы

    Оставить комментарий