Pages

Картерное масло

В зимний период особенно внимательно нужно следить за системой охлаждения двигателя и применять незамерзающие охлаждающие жидкости.
В холодный период рекомендуется утеплить нижний резервуар радиатора, трубку к водяному насосу, трубку от топливного бака к подкачивающему насосу, корпус топливного фильтра и рубашку подогрева топлива в корпусе топливного фильтра, а также открытые трубопроводы гидравлической системы управления и привода.
При длительных стоянках тракторов на открытой площадке или в неотапливаемом помещении необходимо слить масло из картера двигателя.
Когда заправляют холодный двигатель, то масло следует подогреть до температуры 70—80° С, но не выше, чтобы масло не потеряло своих смазочных свойств.
При температуре воздуха —20° С и ниже рекомендуется смазывать свежим картерным маслом дизельного двигателя трущиеся части натяжных колес, верхних и нижних катков гусениц, кулаков тележек и концевых подшипников, а в редукторах и бортовых передачах в масло АК-15 добавлять 25% дизельного топлива.
Для хорошего действия усилителя при температуре воздуха ниже —10°С рекомендуется в масло АК-6 добавлять 25% керосина.
По окончании холодного (осенне-зимнего) периода и наступлении теплой (летней) погоды следует при очередном техническом обслуживании перевести работу трактора на соответствующие летние сорта смазки, топлива и масла.
Для ремонта наружных поверхностей зданий, монтаже облицовки или покраске не обойтись без строительных лесов. Можно конечно же воспользоваться услугой автовышки, но она вмещает всего 1-2 человек, поэтому работы могут затянуться надолго. Поэтому проще взять леса строительные в аренду - это сэкономит деньги, если, конечно, строительные работы не основное направление в деятельности компании. В противном случае выгоднее будет их купить.


Страницу пока не комментировали.

Ваше имя:

Комментарий:

Меню

Последние записи

Категории

Счетчик


;