Счетчик посетителей

Ивановец КС-8973.
Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т.

Подписка на RSS

Ремонт ферм

27.09.2011

  • Наиболее часто встречающееся повреждение — обрыв элементов фермы в узлах соединений. В ферменных конструкциях мостовых кранов эти повреждения возникают в нижнем поясе вспомогательной фермы и в горизонтальных связях. В сварных конструкциях обрыв происходит в основном по месту окончания сварного шва фасонки или шва крепления стержня.
    При ремонте подобного повреждения необходимо заменить оборванный элемент. При обрыве одной ветви пояса ее вырезают, сдувают швы, крепящие ветвь к косынке, и устанавливают новый элемент. Стык заменяемой ветви рекомендуется выполнять в середине длины панелей. Для уменьшения эксцентриситета неповрежденную ветвь пояса также перекрывают уголковой накладкой. Размер уголка накладок принимается таким же, как у стыкуемого уголка. При полном обрыве пояса, сопровождающемся деформацией оставшихся элементов узла, необходимо заменить косынки, выправить деформированные элементы и заменить оборванный элемент. При полном обрыве нижнего пояса вспомогательной фермы или раскосов главной фермы ремонт должны производить с разгрузкой ферм от деформаций собственной массы. Невыполнение этого требования влечет за собой прогрессирующую деформацию конструкции и дефекты: трещины, обрывы стержней. Обрыв стержней нижней горизонтальной фермы, выполняемой в виде одиночных уголков, может быть устранен либо установкой нового уголка, либо части этого уголка. Последнее решение может оказаться в некоторых случаях технологичнее. Толщина накладки должна быть на 1 мм больше трещины полки стыкуемого уголка. При сварке стыков элементов сначала накладывают швы на обушок уголка, что уменьшает изгиб его от сварки. Трещины и обрывы косынок возникают из-за их конструктивных особенностей или значительного числа близко расположенных сварных швов. Ремонт повреждения заключается в замене косынки новой, но с увеличением габаритных размеров, что в основном позволяет устранить причины, вызывающие дефект.
    В козловых кранах трещины, обрывы элементов от усталостного разрушения происходят в пространственных узлах крепления опорных ног к пролетному строению. При ремонте восстанавливают геометрические размеры узла и элементы заменяют усиленными. Не допускается усиление в виде местной накладки в зоне трещины. Практика показывает, что подобный ремонт неэффективен, так как он вызывает повторное появление дефекта. Усиленный элемент должен иметь постоянное сечение между узлами.
    Часто повреждаются в козловых кранах стяжки опорных ног, главным образом, от наезда транспорта, ударов грузом. В зависимости от вида деформации применяют либо огневую правку при балочной конструкции стяжки, либо заменяют поврежденный участок вновь изготовленным.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Общие деформации | Позже Дефекты поясов

    Оставить комментарий