Счетчик посетителей

Ивановец КС-35714К3-10.
КАМАЗ-53605 ( 4х2) отличается качеством и надежностью, может применяться на разных видах дорог. Небольшие габаритные размеры и легкость в управлении обеспечивают ему отличные характеристики маневренности, что делает КС-35714К3-10 оптимальным автокраном для стесненных городских условий.

Подписка на RSS

Прямолинейность элементов

20.08.2011

  • В клепаных и сварных крановых конструкциях могут наблюдаться трещины в срединном слое металла вдоль прокатки (расслоение металла). Расслоение — опасный вид дефекта, который характеризуется выпучиванием поверхности при сварке и появлением волосяных трещин на поверхности.
    Конструкции, находящиеся длительное время в эксплуатации, значительно коррозируют, особенно при отсутствии должного ухода. Коррозия уменьшает площадь сечения металла, ухудшает способность его противостоять переменным и динамическим нагрузкам, повышает склонность конструкции к хрупкому разрушению. Поэтому при осмотре следует обратить внимание на следующие пораженные коррозией элементы: опорные узлы, верхние пояса, составные связи, на месте приварки деталей прерывистыми швами и т. п. Уменьшение толщины элемента в поперечном сечении из-за коррозии целесообразно определять сверлением.
    Осмотром или обследованием устанавливают прямолинейность элементов конструкции, правильность положения пролетных балок в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Изогнутые элементы плохо сопротивляются действию усилий сжатия. В листовых конструкциях выпучивание листов боковых стенок может повлечь за собой разрушение всей конструкции. Прямолинейность элементов предварительно устанавливается на глаз. Обнаруженную изогнутость определяют по натянутому шнуру. Пролетные балки со временем деформируются. Рекомендуется не реже 1 раза в год производить их нивелировку или определять изогнутость по натянутой струне. Нивелировку балок, ферм (главных, вспомогательных) следует вести по верхнему поясу. При этом грузовую тележку устанавливают у концевой балки. Грузовую тележку на козловых кранах устанавливают над жесткой опорой. Скручивание балок и ферм определяют по отвесу.
    Усиление конструкции, ее модернизация требуют четкого представления о напряжениях, действующих в отдельных элементах. В этом случае о прочности конструкции можно судить по данным поверочного расчета, который выполняют с учетом фактических размеров элементов конструкции. При обследовании составляют геометрическую схему (эскиз) конструкции. По данным замеров на схему наносят фактические размеры поперечных сечений элементов, их длину, размеры и положение заклепок. Все выполненные ремонты конструкции также наносят на схему. Полученная при обследовании схема является основным документом для поверочного расчета.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Анализ металла конструкций | Позже Дефекты сварных конструкций

    Оставить комментарий