Счетчик посетителей

Новости


    Начались продажи нового авто «ГАЗель-БИЗНЕС» в дилерских центрах.


    Для ОАО "Камаз" состоялась презентация новых автокранов Ивановец.

Приборы системы питания

04.12.2009

Топливный бак, предназначенный для хранения бензина, изготовляют штамповкой из листовой стали. Емкость его обычно рассчитывается на суточную работу двигателя. Крепят бак к раме шасси автомобиля на кронштейнах.

Рис. Топливный фильтр-отстойник:

1 — корпус, 2 — стержень, 3 — топливопровод к топливному насосу, 4 — болт крышки, 5 — топливопровод от топливного бака, Б — прокладка фильтрующего элемента, 7 — фильтрующий элемент, 8 — стойка, 9 — пружина отстойника, 10 — сливная пробка, 11 — заглушка, 12 — пластина фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент состоит из набора латунных пластин толщиной 0,14 мм, на которых имеются отверстия и выступы высотой 0,05 мм. При сборке каждую пластину поворачивают относительно другой на 180°, поэтому между ними остаются щели шириной 0,05 мм. Фильтрующий элемент устанавливают на стержне. Пластины фильтра в собранном виде плотно сжимаются пружиной.

Бензин по топливопроводу поступает в корпус фильтра. Крупные частицы механических примесей под действием собственного веса осаждаются на дне отстойника. Далее бензин проходит через фильтрующий элемент, который задерживает посторонние частицы размером до 0,05 мм. По вертикальным каналам, образованным в пластинах фильтрующего элемента, бензин поступает в корпус и оттуда по топливопроводу к топливному насосу. Для сливания отстоя в нижней части корпуса имеется отверстие, закрываемое пробкой.

Фильтр тонкой очистки топлива состоит из корпуса, стакана-отстойника и фильтрующего элемента. Между этими деталями установлена резиновая прокладка, обеспечивающая их плотное соединение. В прокладке имеется отверстие для прохода топлива в полость стакана-отстойника. Фильтрующий элемент представляет собой мелкопористый керамический сосуд, поры которого пропускают топливо, но задерживают взвешенные в нем механические примеси. Топливо к фильтрующему элементу поступает через отверстие, а после фильтрации через отверстие оно подается к карбюратору.



Рис. Фильтр тонкой очистки топлива:

1 — корпус, 2 и 6 — отверстия. 3 — резиновая прокладка, 4 - фильтрующий элемент, 5 — стакан-отстойник

Рубрики: Система питания | Метки:

Ранее Амортизатор | Позже Топливный насос