Счетчик посетителей

Ивановец КС-7474.
Кран КС-7474 установлен на специальном крановом шасси БАЗ-8033 (8х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой. Шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-8033 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами) и отличной маневренностью.

Подписка на RSS

Правка балок

16.09.2011

  • Последовательность работ при горячей правке балок следующая.
    1. Кран устанавливают в ремонтной зоне на участке подкранового пути с разностью высотных отметок в пределах 10 мм. Производят инструментальную нивелировку балок крана, на основании которой определяют деформации в вертикальной плоскости. Нивелировку проводят по верхнему листу .балок, рейку устанавливают над стенкой для исключения местных деформаций верхнего пояса. Для коробчатых балок нивелировку производят над обеими стенками каждой балки. Замеряют деформации балок в горизонтальной плоскости, скручивание балок. При всех замерах тележка крана должна быть расположена в крайнем положении у тупиковых упоров.
    2. Намечают зоны нагрева балок в зависимости от вида деформаций, полученных в процессе эксплуатации. Место правки выбирают обязательно по расположению диафрагм (по большим диафрагмам — при исправлении боковых искривлений балки или при необходимости увеличения строительного подъема и по малым диафрагмам — для уменьшения строительного подъема).
    Обычно в документации, имеющейся на предприятии, отсутствуют чертежи конструкции крана. В этом случае места расположения диафрагм определяют при обследовании крана. Большие диафрагмы, как правило, совпадают с вертикальными стенками кронштейнов площадок, малые — с местами установки крепления подтележечных рельсов. Положение диафрагм также легко определяется при обстукивании металлоконструкции молотком — в зоне диафрагмы звук становится менее гулким.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Нагрев балок | Позже Отрицательный прогиб

    Оставить комментарий