Счетчик посетителей

Ивановец КС-55717Б.
Мосты изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN; конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т; средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.

Подписка на RSS

Группа 029 Демонтажные работы visbon-stroy.ru.

Поясные листы

05.10.2011

  • Верхний пояс балок коробчатого сечения чаще всего повреждается из-за неоднократно заменяемых подтележечных рельсов. Замена этих рельсов связана с огневой резкой элементов крепления рельса (петушков) и приваркой новых. При разработке конструктивных решений ремонта необходимо установить причину возникновения трещин, которая может быть вызвана следующими факторами:
    а) смещением стыка подтележечного рельса от положения над диафрагмой и отсутствием стыковой накладки на рельсах;
    б) приваркой квадрата, выполняющего роль подтележечного рельса, к поясу фланговыми швами, пересекающими стык рельса;
    в) опиранием подошвы рельса на усиление (неснятое) стыкового шва пояса;
    г) наличием подрезов и прожогов пояса, остатков старых элементов крепления рельса.
    При ремонте помимо устранения трещин необходимо предусматривать также устранение причины, вызвавшей дефект.
    Наиболее часто практикуемый ремонт верхнего пояса заключается в установке поверх ограниченной сверлением и заваренной трещины дополнительного листа. В этом случае под рельс по длине пролетной балки над диафрагмами устанавливают накладки для выравнивания ее опорной плоскости.
    При использовании в качестве рельса квадрата часть его, проходящую над накладкой, фрезеруют с образованием уступа.
    Расположенную на одной стороне пояса и заходящую под подошву рельса трещину перекрывают дополнительным листом, который не доходит до подошвы рельса. Трещина, выходящая на кромку пояса, может впоследствии (даже при ее заварке) перейти на вертикальную стенку. При ремонте в этом случае на вертикальной стенке балки в месте выхода трещины сверлят отверстие — ловитель диаметром 20—25 мм. Часть трещины, выходящая за пределы стенки, заваривают двусторонним швом с выводом конца шва на планку. После удаления планки конец шва должен быть зачищен. В процессе эксплуатации кранов тяжелого и весьма тяжелого режима работы часто производят замену изношенных подтележечных рельсов. При этом для уменьшения повреждений верхнего пояса балки эксплуатационники устанавливают дополнительную полосу, к которой крепят рельс. Ремонт трещины верхнего пояса, скрытой под дополнительной полосой, производят в два этапа. Видимую часть трещины ремонтируют одним из описанных методов, с другой стороны дополнительной полосы, в непосредственной близости к кромке рельса, на верхнем поясе зачищается до металлического блеска полоса шириной 50—60 мм, длиной 500—700 мм и окрашивается краской светлых тонов. В процессе эксплуатации окрашенное место регулярно осматривают и при появлении видимой трещины ограничивают ее конец сверлением.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Дефекты поясов | Позже Ремонт вертикальной стенки

    Оставить комментарий