Счетчик посетителей

Ивановец КС-45717-1.
Автомобильный кран КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ-4320 (6 х 6).

Подписка на RSS

Все подробности АГНКС Clever у нас на сайте.

Отрицательный прогиб

20.09.2011

  • Различный характер изменения отрицательного прогиба в сварных и клепаных конструкциях кранов объясняется различными условиями работы соединений. У клепаных кранов прогиб является следствием обмятия заклепочных соединений. В сварных конструкциях кранов сварные швы, соединяющие элементы металлоконструкций, находятся в сложном напряженном состоянии. В отдельных зонах швов и околошовных зонах напряжения достигают пределов текучести материала. В этих зонах при нагружении металлоконструкций крана происходит перераспределение нагружении, сопровождающееся деформациями сдвига. Отрицательный прогиб не влияет в известных пределах на безопасность работы крана. Однако отрицательный прогиб сопровождается скатыванием тележки крана к середине и увеличением времени затухания собственных колебаний, что ухудшает эксплуатационные характеристики крана. Из-за различных значений отрицательных прогибов балок в стандартных двухбалочных конструкциях возникает опирание тележки на три катка, перекос тележки с усиленным износом реборд и т. п. Для выравнивания подтележечных путей в практике эксплуатации прибегают к установке прокладок под подошву рельса, приварке дополнительной полосы на верхний пояс, профильного проката и т. п. Подобный метод ремонта вызывает увеличение отрицательного прогиба, что связано со сварочными работами на верхнем поясе. При значительных отрицательных прогибах подобный метод ремонта неконструктивен, так как увеличивает массу пролетных балок и изменяет геометрические характеристики сечения, вызывая дополнительные напряжения в нижнем поясе. Восстановление строительного подъема в сварных коробчатых балках из малоуглеродистых сталей, а также устранение изгибов балок в горизонтальной плоскости можно осуществить методом горячей правки. Преимуществами этого метода ремонта являются простота выполнения работ, отсутствие необходимости установки мачт.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Правка балок | Позже Общие деформации

    Оставить комментарий