Счетчик посетителей

Ивановец КС-35715-10.
Техника МАЗ снискала заслуженное уважение профессионалов. Прочное и надежное шасси МАЗ-5337 (4х2) позволяет крану КС-35715-10 передвигаться по любым типам дорог, даже с некачественным покрытием. Это шасси незаменимо, когда требуется преодолевать большие расстояния.

Подписка на RSS

Метод пригонки и регулирования

11.12.2010

  • Немецкий - клинкерный кирпич москва
  • Метод пригонки состоит в том, что требуемая точность замыкающего звена размерной цепи достигается изменением компенсирующего звена путем снятия слоя металла. Основными слесарно-пригоночными работами являются опиливание, шабрение, обработка отверстий по месту, полирование, притирка и зачистка. Принципиально метод пригонки аналогичен методу регулирования.
    При методе пригонки среднюю величину допуска компенсирующего звена рассчитывают по формулам.
    Сущность метода регулирования заключается в том, что требуемая точность замыкающего звена размерной цепи достигается изменением компенсирующего звена без снятия слоя металла. Это вызывается тем обстоятельством, что полученный расчетом допуск замыкающего звена оказывается больше заданного допуска, а ужесточение допусков составляющих звеньев экономически нецелесообразно. В качестве компенсирующих звеньев (компенсаторов) используют специальные шайбы, установочные кольца, набор прокладок, пружины, соединительные и шлицевые муфты и др.
    При расчете размерных цепей с неподвижными компенсаторами необходимо рассчитать число ступеней N компенсатора.
    Для каждой собираемой сборочной единицы определяется величина компенсирующего звена и в зависимости от нее выбирается для размерной цепи неподвижный компенсатор ближайшей ступени размеров. Неподвижные компенсаторы могут быть увеличивающими и уменьшающими. Если компенсирующее звено увеличивающее, то нужно брать компенсатор ближайшей меньшей ступени, если компенсирующее звено уменьшающее, то, наоборот, выбирается компенсатор ближайшей большей ступени. Этим обеспечивается частичная компенсация будущего износа.
    Если точность замыкающего звена обеспечивается введением в размерную цепь подвижного компенсатора, то допуски на составляющие звенья устанавливаются максимально свободными.
    В автомобильной и тракторной промышленности сборка осуществляется главным образом методами полной взаимозаменяемости, пригонки и регулирования. Пригонка (притирка фаски клапана к седлу, плунжерной пары топливной аппаратуры, приработка ведущей и ведомой шестерен главной передачи) производится в процессе обработки резанием, и детали поступают на сборку спаренными.

    Рубрики: Технологические процессы изготовления деталей | Метки:

    Ранее Сборка изделий | Позже Сборочные соединения

    Оставить комментарий