Счетчик посетителей

Ивановец КС-54713.
Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 37,8 м, самая длинная среди всех российских конкурентов. Имеет оригинальный многогранный профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно кран может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 8,0 м.

Подписка на RSS

Карточек в коллекции медицинская униформа.

Дефекты поясов

30.09.2011

  • Как правило, ремонтные работы на верхнем поясе производят без разгрузки крана от деформаций собственной массы. Однако при наличии значительного отрицательного прогиба рекомендуется применять разгрузку крана.
    Трещины листа нижнего пояса можно отнести к наиболее опасным повреждениям, приводящим к падению крана. При обнаружении такой трещины эксплуатация крана должна быть немедленно прекращена. После ограничения сверлением и заварки трещины нижний пояс перекрывают дополнительным листом на всю ширину пояса. Длина дополнительного листа должна быть не менее четырехкратной ширины пояса, толщина — не более толщины нижнего пояса. Дополнительный лист приваривают угловыми непрерывными швами. Часть трещины, выходящей за пределы стенки на кромку пояса, заваривают двусторонним швом с разделкой и зачисткой окончания сварного шва. Остальную часть трещины заваривают односторонним швом с разделкой. Усиление шва снимают шлифованием.
    Трещины по нижнему поясу в месте перехода к наклонному участку преимущественно возникают в конструкциях, имеющих стыковой шов по перелому пояса. Ремонт этого дефекта производят аналогично описанному выше.
    Дополнительный лист подгоняют по месту горячей гибкой и приваривают угловым непрерывным швом.
    Ремонт нижнего пояса производят с обязательной разгрузкой балки от деформаций собственной массы.
    Узел соединения поясных листов главной и концевых балок относится к соединениям, в которых часто появляются дефекты. Трещины на кранах среднего и тяжелого режима работы возникают по поясам главных и концевых балок, косынкам и фасонкам этих узлов в первые годы эксплуатации. При ремонте этих соединений должна быть повышена жесткость узла за счет увеличения размеров фасонок и снижения концентрации напряжений в местах их окончания.
    На кранах при стыковом соединении поясных листов главных и концевых балок трещины распространяются по сварному шву. В этом случае при ремонте восстанавливают сварное соединение и устанавливают усиливающую фасонку. Фасонку приваривают стыковым швом с разделкой кромки, места примыкания фасонки к поясам обрабатывают аналогично описанному выше случаю. В подобных конструкциях трещины возникают в местах окончаний стыкового шва поясного листа с обеих сторон, поэтому необходимо установить две фасонки.
    Фасонки нижнего пояса повреждаются реже, но в связи с затрудненным доступом для осмотра своевременно обнаружить трещины очень трудно, поэтому они могут иметь значительную длину. В конструкциях со стыковым примыканием нижних поясов главных и концевых балок трещины в элементах поясов и накладок ремонтируют аналогично узлу соединения верхнего пояса с концевой балкой.
    В конструкциях, где нижний пояс концевой балки является накладкой для нижнего пояса главной балки, трещины возникают по угловому шву. Ремонт в этом случае состоит в восстановлении сварного шва.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Ремонт ферм | Позже Поясные листы

    Оставить комментарий