Счетчик посетителей

Ивановец КС-5576Б.
Автомобильный кран КС-5576Б, грузоподъемностью 32 т, смонтирован на шасси МАЗ-630303 (6 х 4).

Подписка на RSS

Наполнитель для бескаркасной мебели купить.

Дефекты и повреждения

18.07.2011

  • Анализ результатов обследования большого числа конструкций мостовых кранов позволил установить количественные и временные зависимости возникновения дефектов в наиболее нагруженных элементах.
    Наибольшее число дефектов приходится на концевые балки (62%) в местах крепления угловых букс. Преимущественно повреждения проявляются после пяти лет эксплуатации, достигая максимального числа к десяти годам эксплуатации. Затем число дефектов уменьшается. Однако число дефектов составляет 51% от общего числа дефектов в концевых балках за период эксплуатации от 5 до 15 лет. Характерным является повторное возникновение дефектов после их ремонта (перекрытие трещин накладками или заварка их). Кроме того, разрушение концевой балки в месте крепления одной буксы влечет за собой повреждения в остальных. Практически ремонт балок превращается в непрерывный процесс.
    В качестве примера приведем результаты наблюдений за работой 41 мостового крана общего назначения. Краны изготовлены в 1960—1963 гг. и установлены в крупном цехе для обслуживания непрерывного производства. Масса поднимаемого груза составляет 0,5—0,8 от номинальной грузоподъемности. Анализ показал, что из 41 крана трещины возникали в концевых балках у 28 кранов. После устранения дефектов в 20 из указанных кранов появились повторные трещины, которые образовывались через каждый год, а на отдельных кранах по несколько раз в год. За 6 лет было проведено 59 ремонтов, не считая первичных.
    Дефекты главных балок наблюдаются при продолжительности эксплуатации крана от 10 до 15 лет. Они менее многочисленные, чем у концевых балок, но составляют значительное число (27%). Стенки главных балок в местах крепления к ним различных элементов (кронштейны, площадки) подвержены разрушению на протяжении двух периодов времени. Первый период составляет 5—10 лет эксплуатации, а второй 15—20 лет. J
    Для моста в целом дефекты носят массовый характер (74%) на протяжении 15 лет эксплуатации, начиная с 5 лет и кончая 20 годами.
    Дефекты ферменных конструкций по времени своего возникновения проявляются при более позднем периоде эксплуатации. Наибольшее число дефектов наблюдается после 20 лет эксплуатации крана. Взаимосвязь между дефектами и авариями следующая. Периоду появления наибольшего числа дефектов соответствует наибольшая вероятность аварий: для сплошностенчатых конструкций период аварий от 5 до 10 лет, а для ферменных — от 20 и более лет.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Подписаться на RSS комментариев к этой записи

    Ранее Аварии кранов | Позже Замена буксовых частей

    Один комментарий на запись “Дефекты и повреждения”

    1. Сеня пишет:

      Что у нас мосты какие-то недолговечные?? ))

    Оставить комментарий